Страницы

12.02.2016

♡ RdeL Young Megalash Booster mascara ♡

Всем привет :)
Сначала хочу поздравить всех с Днем Святого Валентина ♡ Всем тем, кто встретил свою половинку или живет с ней, хочу пожелать большой любви и огромного счастья) Ну, а тем, кто еще одинок, желаю встретить свою родную частичку, все мы достойны любви и поддержки, поэтому не расстраиваемся, все впереди :)
Сегодня я бы хотела рассмотреть эту тушь от RdeL Young, эта немецкая фирма больше известная своими лаками для ногтей. Лично я пользовалась только укрепляющим лаком (для роста ногтей), поэтому декоративная косметика этой фирмы для меня новинка.

Сама тушь легкая, ресницы не утяжеляет, но есть один главный минус- нестойкость. За 8 часов она осыпается и если макияж не поправлять, то будет эффект небрежного "смоки айс". Тушь не водостойкая, сложно представить, что будет в теплое время. Больше всего удивил запах. Сколько тушей я не пробовала,этот резкий химический запах меня стал пугать, но все же он на любителя.
Ресницы становятся объемные и длинные. Эффект мне очень понравился, жаль, что ненадолго.
Больше всего в этой туши мне понравилась кисточка. Ею легко наносить тушь, ресницы не склеиваются. Думаю, что кисточку я потом  буду применять в других целях, чтоб наносить касторовое масло.


Купила я эту тушь по скидке, стоимость до 2 EUR = 178 RUB
Объем 10 мл
Оценка 3/5
Все же если выбирать тушь для крупных вечеринок, я бы посоветовала взять другую) Если вы пробовали эту фирму, обязательно пишите в комментарии, мне будет интересно почитать :)

1 комментарий: